Самоходное шасси СШ-75

Самоходное шасси СШ-75

Шасси универсальное предназначено для использования с крупногабаритными навесными машинами, выполняющими различные сельскохозяйственные работы.

В зависимости от положения силового агрегата относительно ходовой системы шасси работает:
а) по Г-образной схеме (с зерно-, кукурузо-, силосо-, картофеле- и коноплеуборочными комбайнами, пресс-подборщиками и валковыми жатками);
б) по симметричной схеме с подъемнотранспортными и другими машинами.

Самоходное шасси СШ-75

Шасси универсальное предназначено для использования с крупногабаритными навесными машинами, выполняющими различные сельскохозяйственные работы.

В зависимости от положения силового агрегата относительно ходовой системы шасси работает:
а) по Г-образной схеме (с зерно-, кукурузо-, силосо-, картофеле- и коноплеуборочными комбайнами, пресс-подборщиками и валковыми жатками);
б) по симметричной схеме с подъемнотранспортными и другими машинами.

На шасси установлен четырехтактный четырехцилиндровый двигатель СМД-14Б. Гарантированная мощность 75 л. с. при 1700 об/мин. Удельный расход топлива 195 г/л.с.ч. Скорости движения вперед (в км/час): на первой передаче 1,55; на второй 2,0; на третьей 2,53; на четвертой 3,20; на пятой 3,95; на шестой 5,04; на седьмой 6,4; на восьмой 8,05; на девятой 15,3; на десятой 19,5; на одиннадцатой 24,8; на двенадцатой 31,1. Тяговые усилия (в кг): на первой-восьмой передачах 1600; на девятой 900; на десятой 700; на одиннадцатой 550; на двенадцатой 440.

База шасси 3795 мм (с одним ведущим мостом) и 3900 (с двумя ведущими мостами). Колея передних колес 2412 мм (в Г-образной схеме) и 1900 мм (в симметричной схеме). Колея задних колес, регулируемая на 1640 и 1840 мм (с одним ведущим мостом) и на 2000 мм (с двумя ведущими мостами). Вес заправленного шасси с одним ведущим мостом 3370 кг (в Г-образной схеме) и 3345 кг (в симметричной схеме); с двумя ведущими мостами соответственно 3670 и 3645 кг.

Размер шин передних колес 15—24″, задних 9,00—16″ (с одним ведущим мостом) и 9,75—18″ (с двумя ведущими мостами).

Муфта сцепления двухдисковая, сухая, постоянно замкнутого типа. Рулевое управление с гидроусилителем золотникового типа на управляемом мосту. Тормоза колодочного типа на задних колесах и стояночный тормоз.
Вал отбора мощности независимый с 1200 об/мин.

Самоходное шасси можно использовать для перевозки грузов, установив саморазгружающийся кузов КНС-40 грузоподъемностью 4 т с разгрузкой назад и по сторонам.

Шасси оборудовано гидравлической и навесной системами. Базовой моделью является шасси СШ-75 с одним ведущим мостом на шинах низкого давления. Для повышения проходимости шасси оборудуют двумя ведущими мостами, а для зон высокого увлажнения — гусеничным ходом. На шасси установлена кабина с отоплением.

Рекомендуется для всех зон СССР.
Изготовитель Таганрогский комбайновый завод Ростовского совнархоза.
Ц е н а 2600 р у б л е й (ориентировочная).

Добавить комментарий