Шасси класса 0,6 т, с навесными орудиями предназначено для выполнения комплекса работ в овощеводческих хозяйствах: пахоты, сплошной культивации, посева с одновременным внесением удобрений, междурядной обработки, опыливания, опрыскивания и подкормки растений, уборки овощей и трав, транспортировки грузов, а также для работы на стационаре.
Шасси Т-16 является модернизацией шасси ДВСШ-16. На нем установлен двухцилиндровый четырехтактный дизель воздушного охлаждения с предкамерным смесеобразованием и запуском от электростартера. В холодное время пуск двигателя обеспечивается электростартером посредством спирали накала и подкачивающего насоса, питающегося от топливного бака.
Шасси класса 0,6 т, с навесными орудиями предназначено для выполнения комплекса работ в овощеводческих хозяйствах: пахоты, сплошной культивации, посева с одновременным внесением удобрений, междурядной обработки, опыливания, опрыскивания и подкормки растений, уборки овощей и трав, транспортировки грузов, а также для работы на стационаре.
Шасси Т-16 является модернизацией шасси ДВСШ-16. На нем установлен двухцилиндровый четырехтактный дизель воздушного охлаждения с предкамерным смесеобразованием и запуском от электростартера. В холодное время пуск двигателя обеспечивается электростартером посредством спирали накала и подкачивающего насоса, питающегося от топливного бака.
Гарантированная мощность двигателя 16 л. с. при 1600 об/мин. Удельный расход топлива 209 г/л. с. ч.
Силовая передача шасси позволяет получить шесть основных скоростей движения вперед (в км/час): на первой передаче 3,72; на второй 4,75; на третьей 5,80; на четвертой 6,85; на пятой 13,60; на шестой 19,60.
Для работы с рассадопосадочными машинами имеется дополнительная, седьмая замедленная скорость 1,06 км/час. Скорость заднего хода 3,76 км/час.
Тяговые усилия (в кг): на первой передаче 820; на второй 640; на третьей 470; на четвертой 370; на пятой 190; на шестой 100; на замедленной не более 300. Колея регулируемая: ведущих колес от 1200 до 1800 мм с интервалом 150 мм, направляющих — от 1200 до 1500 мм с интервалом 150 мм и от 1500 до 1700 мм с интервалом 200 мм. Дорожный просвет 560 мм. Габариты (в мм): длина 3300; ширина при наименьшей колее 1550; ширина при наибольшей колее 2000; высота по обшивке 1550. Вес не заправленного шасси 1200 кг. На ведущих колесах установлены шины размером 8,00—32″, на направляющих 6,00—16″.
В отличие от трактора на шасси навесные машины и орудия крепят на раме между осями ведущих и направляющих колес, что обеспечивает хороший обзор рабочих органов машин.
Шасси имеет четыре вала отбора мощности. Основной вал, независимый с 533 об/мин., расположен параллельно продольной оси шасси. Хвостовик вала выведен вперед между ведущими и направляющими колесами. Дополнительные валы синхронные. Мощность отбирается от правого конца вторичного вала коробки передач при 470—2450 об/мин, соответствующих первой — шестой передачам, и от обоих внутренних концов осей ведущих колес при 19—102 об/мин для тех же условий.
На шасси установлены тент, приводной шкив для работы на стационаре, устройство для прицепа и приспособление для рыхления следов ведущих колес; управление от гидравлической системы. Тент, приводной шкив, устройство для прицепа и приспособление по требованию потребителя могут не поставляться.
Шасси имеет грузовую самосвальную платформу грузоподъемностью 750 кг. Погрузочная высота 1377 мм. Объем платформы 1 м3. Платформу можно разгружать назад, вправо и влево Угол наклона при максимальном ходе штоков цилиндров в каждую сторону 44°.
Рекомендуется для всех зон СССР.
Изготовитель Харьковский тракторосборочный завод Харьковского совнархоза.
Цена 1400 рублей.