Надежность и экономичность фольксваген поло в москве по-немецки

Надежность и экономичность фольксваген поло в москве по-немецки

Каждый авто имеет свои преимущества. Каждый водитель оценивает эти преимущества не абстрактно, а с оглядкой на те дороги, по которым автомобилю придется кататься. А наши дороги требуют тройной оглядки, чтобы не ошибиться при выборе.

Надежность и экономичность фольксваген поло в москве по-немецки

Каждый авто имеет свои преимущества. Каждый водитель оценивает эти преимущества не абстрактно, а с оглядкой на те дороги, по которым автомобилю придется кататься. А наши дороги требуют тройной оглядки, чтобы не ошибиться при выборе.

Присматриваясь, стоит ли фольксваген поло купить или chevrolet aveo поискать, обратите внимание на те его характеристики, которые заложили в него создатели, ориентируя эту машину, как машину для русских дорог.

фольксваген поло седан – это седан В класса, ориентированный на наши дороги. Его подвеска позволяет ему спокойно преодолевать все превратности наших дорог: бугры и ямы, железнодорожные и трамвайные рельсы. А надежные тормоза и четкость в управлении делают путешествия на автомобиле вдвойне безопасными. Сцепка с дорогой сохраняется весьма приличная даже тогда, когда вы достигаете максимальной его скорости в 180 километров в час. Немецкое качество и надежность тут налицо и не вызывает сомнений.

Двигатель 6 клапанов, объемом в 1.6литра. Бензин. Мощность его – 105 лошадиных сил. Все, кто садится за руль, отмечают резвость двигателя при его в принципе небольшом объеме. Тяговитый моторчик спрятали немцы под капот седана. А вот расход топлива порадует тех, кто умеет считать деньги. Для трассы – 5,1 литра! Класс? Правда, по городу с его светофорами и ямами и 8,6 литров может скушать, но это уж максимальный аппетит при самых неблагоприятных условиях!

Внешность не броская, но узнаваемая. Немецкая строгость, я бы сказал. В салоне – то же впечатление. А вот когда садишься за руль, начинаешь чувствовать заботу о водителе не на словах. Водительское кресло с его регулировками можно сделать удобным и для хрупкой девушки, и для тяжеловеса огромного роста. Руль тоже имеет две регулировки – по высоте и по выдвижению. Переднее торпедо и центральная консоль – понятные и легко читаемые. В принципе, для водителя все сделано логично и понятно.

Простор во втором ряде не является достоинством седана. Если двоим там вполне комфортно, то на дальние расстояния втроем ехать будет утомительно. Да и потолок как-то низковат. Если шапка пассажира заднего ряда высокая, ее придется снять. Решили volkswagen polo купить? Он с его немецкой надежностью обещает не подвести. Ходовая и коробка передач выполнены качественно, по-немецки, хоть и собирают их в Калуге.

Комплектация для бюджетного варранта volkswagen polo хэтчбек небогата. Но за дополнительную плату можно установить много полезного – кондиционер, например. Дополнительные опции увеличивают навороты, комфорт, но и цену соответственно.

Добавить комментарий